
девушки!вам лучше обрезаный или нет?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как врач Уролог могу сказать, что обрезание нужно делать ещё и в гигиенических целях!
Остальные ответы
обрезание по многим причинам хорошо, но я не хочу )
Девушкам-то какая разница?
А вот на мой взгляд, обрезанный лучше вот по каким причинам.
Головка обрезанного полового члена, соприкасаясь с одеждой со времененм становится менее чувствительной и по этой причине для достижения оргазма требуется больше времени. Это в свою очередь доставляет больше удовольствия женщине.
= В гигиенических целях = ---надо просто чаще мыться !!!
А вот чувствительность головка действительно теряет и еще не факт , что сможешь вообще =кончить=..
Я бы тебе не советовал ...
Есть вариант , что жалеть будешь ...
обрезаный ещё не пробывала
Девушкам то разница как раз есть. только не втом, обрезан или нет, а в том, что мужчина им делает, и что делает до и после
Пробовала, кто любит грубый - для тех отлично:)
НЕ очень.. Не знаешь с какой стороны к нему подступитЦа и с чем его едят :))))) Непревычно....иии как-то не так...
Не понравилось, не обрезанный рулит ! )))))
были бы все обрезанные, было бы супер... к евреям что ли податься...