Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ем в макдоналдсе каждый день уже две недели! НЕ потолстела! Слабо?

ania ambartsumian Ученик (115), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катёнок™ Мастер (1212) 14 лет назад
Да уж похоже ты не очень то уважаешь себя раз ешь такое...не один нармальный человек не может с честью и достоинством перенести вид этой ...а если на то чтобы нормально питаться денег нет то копи:)
Остальные ответы
Соня Мыслитель (5290) 14 лет назад
вредно столько сидеть на слабительном и рвотном...
Елена Мудрец (13289) 14 лет назад
меня точнит как поем
Екатерина Фролова Профи (660) 14 лет назад
мне не слабо, у меня тоже обмен веществ хороший
Старков Михаил Мастер (1272) 14 лет назад
поделись бабосиками-готов толстеть за тебя
ShapeLady Гуру (4359) 14 лет назад
пиши через год, посмотрим
Марина Мастер (1224) 14 лет назад
Скорой с тобой начнет общаться твой желудок :)
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
да уж... какая гадость.. не тошнит от этой пищи..
Voldemar Мастер (1690) 14 лет назад
Только печень и желудок заботают как то не так....да и руки все время трясутся...а так ничего еще нетолстая))
Chehov Мастер (1310) 14 лет назад
Не, не потолстеешь - от язвы желудка даже худеют.
WWW WWW Мастер (2260) 14 лет назад
Ем в макдональдсе около 3-х месяцев практически каждый день и не потолстел!
Noise Ghost Профи (627) 14 лет назад
Кароче! Жил был мужик! Он никогда не ел в Макдаке!
Он был вегеторианцем! И решил пойти на эксперимент!
Связался с врачами и они сказали ему 1 месяц питаться в нем ежедневно и потом обнаружили у него целый букет разнообразных
болезней! Вот, а через полгода он умер от рака желудка!
Mulato4k@ Знаток (320) 14 лет назад
дА ЛАДНО,чё ты тут гонишь?
TopElena Гуру (3259) 14 лет назад
В 40 лет все отразиться по полной программе)))
NEO_new Профи (876) 14 лет назад
вопрос в другом - происходят сложнообратимые изменения внутренних органов.
Александр Щербатый Просветленный (46231) 14 лет назад
На меня мама в детстве уронила патефон, и ничего, и ничего, и ничего, и ничего, и ничего....
Пользователь удален Профи (814) 14 лет назад
Я, было дело, каждый день завтракала в макдональдсе в течение 3-х месяцев, целое лето, и не потолстела... Так что не слабо, а даже очень вкусно.
Источник: Жизненный опыт.
irina braun Мудрец (14038) 14 лет назад
Подожди немного. Это не сразу случается...