Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отправлять смски

Ученик (97), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нет проблем!! !

БИЛАЙН http://www.beonline.ru/portal/comm/send_sms/simple_send_sms.sms

М Т С http://sms.mts.ru/cgi-bin/cgi.exe?function=sms_send&isFree=1&Lang=2

МЕГАФОН http://sms.megafonmoscow.ru/

В Избранном создай папку "С М С" и сохраняй туда.
Классно на праздники заранее закачать сообщения и поставить время отправки часа 4 утра.
Все будут довольны!
Я так из Парижа со всеми друзьями бесплатно общаюсь.
Остальные ответы
можешь через агент..благо он есть) в последней версии специальная функция-бесплатное смс)
задай в поиск"бесплатные смс"выдаст кучу всяких сайтом
я конечно собралась подробно ответить.но щас это и не нужно.посмотри наверх.вот это ответ.мой ответ ьоюсь даже не заметят...