Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен совет

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (754), закрыт 14 лет назад
посоетуйте хорошого зубного врача - лечить надо
Лучший ответ
Старков Михаил Мастер (1272) 14 лет назад
клюв не лечится-меняется в сборе
Остальные ответы
Елена Смирнова Профи (710) 14 лет назад
Если в Питере, то обращайся. Врач просто супер. Координаты отправлю.
MeRcEdeS Оракул (66726) 14 лет назад
Если Москва 364 32 33 975 08 30 Лев Абрамович клиника находится на Мичуринском, вся наша семья лечит у него зубы уже лет 15, все очень довольны..