Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто не верит, что цены на бензин упадут (у нас-в россии)?

Мудрец (14550), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у нас только цена на жизнь падает, а на остальное растёт...
Остальные ответы
это что то из раздела фантастики
а они и не упадут...они будут расти-расти, пока Африканские страны-основные поставщики продукта -нефти не перестанут специально уменьшать продажи, тем самым держа высокую стоимость данного продукта.
да только что был этот вопрос уже...зачем повторять, не будет снижения цен на бензин, от чего им снижаться то?? если и так его покупают!
Я верю что будет снижение Сезонное ненамного Потом еще выше вырастут
Ниже некуда уже. В Польше, к примеру, литр 95-го 45 рублей стоит!!
Это депутаты захотели снизить ДТП и поэтому завысили цену на топливо
Нефть почти кончится в мире к 2020 г. Поэтому рост цен будет не менее 30% в год. Переходи на газ!
Аналитики Oil Price Information Service (OPIS) сообщили, что этаноловая промышленность США имеет шансы стабилизировать цены на автомобильное топливо в ближайшие 10 месяцев. Уже осенью-зимой 2006 года цены на топливо могут снизиться из-за поставок этанола. OPIS ожидает, что зимой 2006 галлон этанола будет стоить $2,55, и цена еще немного снизится в начале 2007. В начале июля 2006 этанол в США продавался в среднем по $3,75 за галлон.

Производство этанола в июне 2006 в США составило 318 000 баррелей в день, что на 28% больше, чем в июне 2005. Потребление этанола выросло до 395 000 баррелей в день, что на 42% больше чем год назад.
Потребление бензина выросло на 0,6%, и составило 9,4 млн. баррелей в день. В 2005 году потребление бензина составило 3,3 млрд. баррелей в год. Т. е. нынешнее производство этанола заводами США составляет около 3,4% от потребления бензина в 2005 году.

остальное тута http://blogs.mail.ru/community/newenergy/