Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

47 лет - это много?

Просветленный (21924), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Про 50, например, говорят - еще может и уже умеет. Так что классный возраст
Остальные ответы
смотря для кого, где и в каких условиях... А если серьёзно, то мужчина и в 60 лет привлекателен, если умеет себя соответственно преподнести....Так что, не вешать нос - гардамарины!
--**47 лет неа еще сойдет**--
Возраст по паспорту не так уж и важен, главное, на сколько ощущает себя его владелец. Можно в 20 быть стариком, а можно и в 50 быть ого-го!! :-) У каждого это индивидуально.
47, не много и не мало.. . опыт есть, дури поменьше, ну а вообще смотря конечно для чего
мне 49 и я думаю, что это мало )))