Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого какая МЬЮЗИК звучит в наушниках (если таковые имеются)

Знаток (398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
психея - малышь. Тока недавна гдета услышал ету песню, сразу понравилась. скачал, теперь наслаждаюсь...
Остальные ответы
мистер кредо - чудная долина
Weird Al Yankovic - Don't Download This Song
Too happy to be alive (от его Алкогольного величества)
Drum'n'bass'овский микс на тему La camisa negra...
Наушники сами поймали какуюто дребедень через помехи- наслождаюсь оперой
You say party! We say die! - He! She! You! Me! They! We! Us!
Дубовый ГаайЪ - Когтеглазые орлы