Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ничего не хочу!!! Кризис 30?

ирина константинова Мыслитель (6488), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1444) 14 лет назад
нет, просто пора впасть в спячку на это слякотное тоскливое и холодное время.. а потом проснуться весной - и расцвести!))
Остальные ответы
LuLukа Мастер (1153) 14 лет назад
все проходит, и это пройдет.
Serge Мудрец (16694) 14 лет назад
Просто осень....ща придет Зима захочешь=))))))))))
Кирилл Чернуха Гуру (3597) 14 лет назад
погуляй, может найдешь чего захочешь. только не пей спиртное.
Наталья Романова Просветленный (25618) 14 лет назад
Если верить психологам, то мы из кризисов и не вылезаем!!! Все наладиться, это затишье перед бурей желаний и вихрем страстей!!!