Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Монстр! Я не могу тебе ответить но могу спросить:почему ты так озабочен?

Пользователь удален Мастер (1273), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лидия44 Оракул (86386) 14 лет назад
Присоединяюсь! Просто удивительно....
Остальные ответы
Regina Voss Мастер (2255) 14 лет назад
Согласна с тобой,он уже задолбал со своими озабоченными вопросами
Монстр Мастер (1160) 14 лет назад
Мила напротив я просто веселый человек!!!
Золотинка Профи (785) 14 лет назад
ага наверное он просто очень веселый человек со спермотоксикозом.