Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько можно сидеть в Инете?

M@Ximum Профи (965), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Fri Мастер (1622) 15 лет назад
можно и всю жизнь
Остальные ответы
Ксюша Профи (768) 15 лет назад
можно и не сидеть в инете, а лучше общаться в реальной жизни
anilop Знаток (466) 15 лет назад
пока глаза друг друга не будут посылать....известно куда
Пользователь удален Знаток (251) 15 лет назад
пока у клавы кнопки не поотваливаются
а мыша с писком не убежит
вот тогда можно смело идти спать
Пользователь удален Профи (854) 15 лет назад
сколько денег есть столько и посидиш :)
Шветка Гуру (2507) 15 лет назад
Пока с клавой не поцелуешься!
volis Мастер (1952) 15 лет назад
Тут нада задать вопрос сколько нада сидеть в интеренте?
В интернете нужно сидеть только двух случиях
1. По неопходимости
2. Когда нечево делать
WEL Ученик (127) 15 лет назад
Весь день!Пока глаза на лоб не полезут!
Ёж Профи (785) 15 лет назад
Если в нём сидеть - то ничего полезного нельзя ни себе взять, ни другим дать.
В нём надо активно жить!!! (не забывая про реалку).
Тогда получается занятный компромисс с активным образом жизни и возможность постоянно расширять свой кругозор.
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106212) 15 лет назад
пока пятая точка не отвалится. На пример былинный богатырь Илья Муромец просидел 30 лет и три года