Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу в Word убрать фон за текстом...

Знаток (292), закрыт 4 года назад


На всех страницах за текстом светло-голубой фон. Подскажите, как его убрать. (это не "цвет выделения текста". им пробовал изменять - не получаестя)
Лучший ответ
Формат, Границы и заливка- Заливка.
Сергей рыбалкоУченик (101) 8 лет назад
Только текст сначала выдели
А у меня не выходит таким обраом(( как еще можно это убрать?
ExpeedeПрофи (594) 3 года назад
Спасибо очень помогли
ЛипаЗнаток (436) 1 год назад
спасибо!!!!
ДаринаУченик (142) 1 год назад
спасибо)
Валера ТыченкоУченик (215) 1 год назад
это же элементарно.. часто бывает что это не помогает.. ниже лучше но чуть сложнее)
Саня ЖурманУченик (118) 1 год назад
супер ,
спасибо
...ЛерОк=)Ученик (123) 6 месяцев назад
очень помогло, спасибо
Снежана ФроловаУченик (105) 4 месяца назад
спасибо !!!
OXIЗнаток (271) 3 месяца назад
Где находится этот формат?
ЛанаЗнаток (298) 3 месяца назад
кашин лох
Остальные ответы
посмтри заливку текста, если стоит поставь "нет"
В меню "Формат" выбери "Границы и заливка". В появившемся окне выбираешь вкладку "Заливка" и в ней выбери "нет заливки"
В меню "формат" выбрать "фон", в открывшейся иконке - выбрать белый цвет. Да! Предварительно текст выделить не забудьте! Удачи! )))))))))))
Дмитрий ДворецкийЗнаток (271) 8 месяцев назад
А где это меню Формат?? У меня такого нет..
Это скорей фон для таблицы без таблицы: Table-> Draw Table->Баночка с краской -> No Fill

Группа 111 ФЖ ЮУрГУПрофи (501) 3 года назад
согласна)
ArikaМастер (1231) 3 года назад
Спасибо, помогли очень!
Александр ШенрокЗнаток (339) 3 года назад
Спасибо, помогли. Под текст (набирал не я, принесли готовый) нужно было поставить фоном рисунок. Поставил. Но в некоторых местах рисунок перекрывался белым цветом под строчками. Не мог никак убрать. Про таблицу даже и не думал. Спасибо ещё раз.
Тася ЧорненькаУченик (129) 6 месяцев назад
спасибоо)))
Что то меня терзают смутные сомнения что это текст из интернета, если это так, то при сохранении в самом конце страницы появится чемоданчик, щелкаем по нему и ставим галочку сохранить только текст и все, а если нет присоединяюсь к вышестоящим ответам
Юля ЛукиноваЗнаток (414) 4 года назад
спасибо Вам!! очень помогли!
Марина ФилатоваПрофи (944) 3 года назад
Ой, спасибо болшоееееее, так вот в чем дело
Анюта Альмеева (Абдулвагапова)Знаток (334) 3 года назад
Спасибо большое! Век живи, век учись)!
ЛюдмилаЗнаток (342) 1 год назад
только у меня этот чемоданчик не всегда имеется. что нажать чтобы он появился? текст из инета
Анастасия СверчковаУченик (119) 1 год назад
Большое вам спасибо!
Oksana KaidaУченик (225) 1 год назад
ваааай! вы мастер, точно!
Люда ЕмельяноваЗнаток (413) 1 год назад
спасибо вам огромное))) давно с этой проблемой мучаюсь, а оказывается все так просто ^^
Андрей ТарасовЗнаток (271) 1 год назад
Спасибо!
Юлия РединоваУченик (121) 1 год назад
Да!!!! Это лучший ответ!!!!
Согласна!
IrinaУченик (182) 1 год назад
Большое спасибо
вадим афанасьевУченик (101) 1 год назад
Спасибо огромное! Спасли)
Лилипусик HarisovaУченик (164) 1 год назад
Спасибо!!!
Дарья РауткинаУченик (107) 11 месяцев назад
спасииииибо огромное.
DemМаксЗнаток (423) 11 месяцев назад
лучший ответ
Владимир АтрейдесУченик (166) 7 месяцев назад
Самый умный нашелся.. А если в основном шрифт и размеры нравятся, и надо убрать только фон?! а очистка формата все убирает на дефолт
Кирилл ДонканУченик (159) 7 месяцев назад
Про фон и так понятно все, а вот про этот чемоданчик реальный совет! Спасибо!
And ArchУченик (196) 7 месяцев назад
то что нужно)
FazzaЗнаток (320) 5 месяцев назад
Действительно, лучший ответ!
Татьяна Лифанчук Ученик (173) 4 месяца назад
Спасибо огромное!!!!
ЛораЗнаток (272) 1 месяц назад
Супер, получилось! Этот текст был из Интернета)
Токарные станки применяются для обработки преимущественно тел вращения путём снятия с них стружки при точении. Токарный станок - один из древнейших станков, на основе которого создавались станки сверлильной, расточной и др. групп. Токарные станки составляют значительную группу металлорежущих станков, отличаются большим разнообразием. На токарном станке можно выполнять различные виды токарной обработки: обтачивание цилиндрических, конических, фасонных поверхностей, подрезку торцов, отрезку, растачивание, а также сверление и развёртывание отверстий, нарезание резьбы и накатку рифлений, притирку и т. п. Используя специальные приспособления, на токарном станке можно осуществлять фрезерование, шлифование, нарезание зубьев и др. виды обработки. На специализированных токарных станках обрабатывают колёсные пары, муфты, трубы и др. изделия.
На токарном станке в процессе резания вращение заготовки, закрепляемой в патроне зажимном или в центрах, осуществляется от привода главного движения, обеспечивающего ступенчатое или бесступенчатое регулирование частоты вращения шпинделя для настройки на требуемую скорость резания. Поступательное перемещение режущего инструмента обеспечивается кинематической цепью движения подачи, первое звено которой - шпиндель, последнее - зубчато-реечная передача (при точении) или кинематическая пара ходовой винт - маточная гайка (при нарезании резьбы на токарно-винторезном станке). Настройка подачи производится с помощью коробки подач.
Шпиндельный узел выполняется жёстким и виброустойчивым. Опорами шпинделя обычно служат подшипники качения. В прецизионных токарных станках применяют гидростатические подшипники. На переднем конце шпинделя может устанавливаться планшайба или патрон, в которых закрепляют заготовки. Задняя бабка используется при обработке заготовок в центрах, а также для закрепления инструмента при сверлении, зенкеровании и развёртывании.
В привод главного движения токарного станка могут входить одно- и многоскоростной асинхронный электродвигатель и многоступенчатая коробка скоростей и механический вариатор либо регулируемый электродвигатель постоянного тока и коробка скоростей (обычно в тяжёлых токарный станок). Иногда в токарных станках применяют др. приводы (например, гидравлические).
Требования автоматизации мелкосерийного производства привели к развитию токарных станков и обрабатывающих центров с числовым программным управлением (ЧПУ) . Эти станки имеют некоторые особенности. Наряду с традиционной применяется компоновка, при которой станина имеет наклонные направляющие, что облегчает удаление стружки и защиту рабочего пространства. Зона резания закрыта кожухами. Программируется: переключение скоростей шпинделя, продольные и поперечные перемещения суппорта с бесступенчатым регулированием подачи, быстрые перемещения суппорта, поворот револьверной головки, пуск, остановка и реверс привода главного движения, автоматическая смена инструмента (при наличии многоинструментального магазина). В некоторых центровых станках применяются самозажимные поводковые патроны и автоматизированные задние бабки. Во многих случаях станки имеют поворотные револьверные головки с индивидуальным электро- или гидроприводом. Подачи могут осуществляться от шаговых электродвигателей с гидроусилителями, двигателей постоянного тока, от гидродвигателей; применяют ходовые винты качения (шаровые). Инструменты налаживают вне станка с помощью оптических устройств или приспособлений для настройки резцов по индикаторам или шаблонам. На станке производят только смену и закрепление предварительно налаженных блоков или всего резцедержателя.
Универсальные токарные станки применяют в основном в условиях единичного и мелкосерийного производства. При оснащении токарного станка специальными приспособлениями (гидро- или электрокопирова
жуков журоковскиУченик (114) 2 месяца назад
Ольчик ты переучилась и попутала компьютер с ток. станком.
Выделите текст копированный и нажмите на квадратик - Обычный (раздел "Стили") И всё!
Валентина КолесниковаУченик (207) 3 месяца назад
Самый дельный совет, спасибо)))
ИРИНА МАТАНЦЕВА Ученик (173) Во Славу Божью! Пользуйтесь.
РОМА РАМОНУченик (241) 2 месяца назад
то что нужно, без 1000 слов!! от души))
ИРИНА МАТАНЦЕВА Ученик (173) Спасибо. Я сама долго по сайтам "плавала" с этим вопросом. И совершенно случайно у меня сделалось так. Я ещё раз попробовала. Снова получилось. И с великой радостью поделилась со всеми. Пользуйтесь на здоровье!
Это текст из интернета. При сохранении нужно сохранить только текст. Для этого есть две равнозначные возможности.
1. Для выделенного текста перед сохранением в WORD отменить формат.
2. Выделить сохраненный текст и в дополнительных параметрах стилей использовать опцию Очистить формат.
Enjoy!
Дима ЛинникЗнаток (339) 2 месяца назад
1. Пункт, как отменить формат?
2. Помог, благодарю
Ваня БондарьЗнаток (332) 2 месяца назад
Вот это лучший ответ!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!
ИльяУченик (242) 1 месяц назад
Спасибо, хоть и раньше сам дошел до этого)
KosЗнаток (384) 1 неделю назад
молоток, просто и действенно
Desert_roseПрофи (533) 2 дня назад
Самый лучший вариант!
Самый дельный совет!!!!
Очистить формат находится в закладке главная!!!
выделить весь текст и нажать сочетание клавиш :Shift+Ctrl+N