
Почему женщины красят ресницы с широко раскрытым ртом?

Sergej Bakanov Мудрец (17127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рассвета Мыслитель (5431) 14 лет назад
Чтобы веки обвислые натянулись-иначе не удобно!А ваще я уже не первый раз на этот вопрос отвечаю! хи-хи....нет-веки у меня в поряде,мне не задают это в реале!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (617) 14 лет назад
когда глаза выпучиваются,рот открывается!
Наташенька Мастер (1414) 14 лет назад
просто они сильно задумываются, правильно ли они это делают!!
Кер Лаэда Мыслитель (5323) 14 лет назад
Стараются посмотреть на себя со стороны! :)
Максим Бессонов Мастер (1592) 14 лет назад
Все взаимо связано. Подкрасил глаза готовь рот.
Елизавета Великая Знаток (301) 14 лет назад
А поумнее вопроса придумать не мог, много будеш знать скоро состаришся
Одиночка Просветленный (27022) 14 лет назад
Камеди клаб насмотрелся?
Я так не делаю и много кто нормально красит ресницы с закрытым ртом.
Nadya Rusl Профи (761) 14 лет назад
у меня так (с открытым ртом) не получается... ((