Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

бойцовский клуб фильм

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
это может быть реальностью...?
Лучший ответ
После того, как книга Поланика стала бестселлером, бойцовские клубы стали появляться в США не то что бы во множестве, но в заметном количестве. Во всяком случае, сам Поланик в одном из интервью жаловался, что вовсе не рассчитывал на такой эффект от своего романа.
Кстати, в этом же интервью (данном по поводу выхода на экраны фильма "Бойцовский клуб") Поланик сказал, что большинство героев книги имеет реальных прототипов (при этом он специально упомянул Марлу).
Остальные ответы
вполне реальный сюжет)))
А почему нет? Мой любимый фильм!
это и есть реальность, снятая на видео в специально отдекорированых помещениях... а вообще Реальности несуществует...
а почему бы и не реальность? Просто поставленная и снятая...
сюжет написан в реальности.
снят фильм в реальности...
вывод- реальность...

Скорее всего какой-то похожий сюжет был в жизни, он и лег в основу фильма. Пусть в него добавили соплей и всяких придуманных событий, но основа реальна. писатели-сценаристы они обычно ленивы для того, что придумать что-то самим, они берут сюжет из жизни словно основу и собирают на него свои фантазии...

Все вместе- Бойцовский клуб
Чтобы найти ответ на этот вопрос нужно прочесть первоисточник, причем желательно на оригинальном языке
Fight Club автор Chuck Palahniuk
Этот клуб реально существут, даже в россии Russian Fight Club
V posleslovei svoei knigi Boitsovskiu club,Chuk Palahniuk piwet 4to xarakteru personagev knigi da i filma vzyatu s realnux ludei,dage po-moemy 4etko napisal s kogo.Voobwe polistaite knigy sami,a to ya davno 4ital,da i film vseravno kry4e:)
могу сказать как туда попасть и где он и в каких городах и странах