Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все то ей интересно!!! Опять джинсы порвала!!! Ну, и как ехать теперь???

Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Serge Мудрец (16694) 14 лет назад
Блин Попа с глазами....мечта любой девушки=)))))))))))
Остальные ответы
Румчик Профи (988) 14 лет назад
те не надоело задавать такие глупые вопросы, тем более в этой категории
Гарик Мыслитель (9016) 14 лет назад
Гы. Пикантненько! :))) Это чей такой чудесный поп? :)
Эрик Мудрец (10919) 14 лет назад
Вот он какой шоколадный глазик. Да не глазик а Глазище. Фу пошляк какой