Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможна ли в наше время дружба между мужчиной и женщиной?

Мыслитель (6313), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Или всё равно всё сведется к сексу?
Лучший ответ
Возможна: ДО и ПОСЛЕ
Остальные ответы
конечно, сужу это на своём примере! сложно, но можно!
Нет, категорично НЕТ...сколько раз проверено...она может и есть..но недолгая....
Каешна! Не так давно открыл для себя новый термин Фрэндфакер.
Возможно. Если он гей.
А вообще, Мужчины дружат в надежле на продолжение. Женщины дружат, заранее зная, что никакого продолжения не будет))
Есть конечно, но чаще всего после...
любовь - ДА, дружба -НЕТ, не может.
ага ...все зависит от женщины...
ДА!
но это святая дружба двух бесполых существ, помогающих советами и наивно/цинично вываливающих свои любовно-семейные проблемы для разгребания...
С годами, когда меняются жены и мужья, она становится драгоценной....
Я вот дружил с девушкой с первого курса, прошло уже шесть лет. И вот сейчас по истечение всего этого срока я понял, что хочу прожить свою дальнейшую жизнь с ней, и предложил ей жениться. Так что, наверное, нет.
Да несомненно..
Источник: Личный опыт
Если они являются бывшей парой, у них сохранились теплые чувства друг к другу, взаимопонимание, но любовь прошла. Да, это возможно.
да конечно можно дружить
Возможна - между геем и лесбиянкой.
Возможна, если Вы не будете приставать