
Милые мужчины, какой вас больше всего заводит бикини-дизайн?

Ирина Мастер (1923), закрыт 14 лет назад
Подскажите какую сделать там причесочку посимпатичней!
А может вообще лысый лобок?
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (9365) 14 лет назад
лысый меня болше заводит.Когда все гладко гладко.И куни приятней делать.
Остальные ответы
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176215) 14 лет назад
Лысый лобок ваще отвращение вызывает (у меня)
Pete Мудрец (11395) 14 лет назад
Этот вопрос к Зайцеву с Юдашкиным. Нам важно то, что из-под этого дизайна проглядывает.
Frey Знаток (407) 14 лет назад
верт.черта УУУУУУУУУ
Petruha netu Мастер (1320) 14 лет назад
наголо! и немного щетины чтоб щекотило))))
бумако мамбуто Просветленный (31420) 14 лет назад
да сверзу оставь -остальное сбрей
Rashit Miftaiev Мыслитель (9025) 14 лет назад
В виде наконечника стрелы
I Профи (669) 14 лет назад
Клевый вопрос!
Мужчины поактивнее давайте, мне тоже это оч интересно.
Garry Мыслитель (8372) 14 лет назад
Стрелка вниз, выбритая на довольно коротком фоне