Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли полюбить парня, общаясь только в аське?

Пользователь удален Ученик (243), закрыт 14 лет назад
Он правда в моем городе живет... И я собираюсь встретиться с ним.. Но мне кажется я его люблю(((
Лучший ответ
Cooper Мудрец (11344) 14 лет назад
Чувств виртуальных безумная сила,
Чувств виртуальных великая власть!
Я в виртуале тебя полюбила,
Я в виртуале тебе отдалась,
Я виртуально тебя ревновала
И виртуально клялась отомстить,
Я виртуально тебе изменяла
И виртуально хотела убить,
Мы виртуально с тобой поженились,
Был виртуальный с тобою развод,
Дети у нас в виртуале родились
И виртуальный продолжили род.
Жизнь виртуальная - конь в мыльной сбруе-
Мчится галопом и ночью, и днём,
Мы в виртуале от вирт-поцелуя
До виртуальной кончины дойдём.
Остальные ответы
мил мил Мудрец (11497) 14 лет назад
возможно... встреться с ним, тогда точно узнаешь
Алла Гуру (3288) 14 лет назад
конечно можно, но после встречи будут уже другие отношения, может еще большая любовь, а может разочарование, ЛЮБИ!
Мирабель Профи (712) 14 лет назад
смотря что вкладывать в слово "люблю", я вот всех людей впринципе люблю)
Девушка с характером Гуру (4258) 14 лет назад
диагноз-виртуальная влюбленность!))Я бы ,на твоем месте,не встречалась с ним как можно дольше...чтоб продлить ощущения)))После встречи возможно сильное разочарование..))
Альбина Бадамшина (Аухадеева) Мастер (1143) 14 лет назад
Влюбиться может быть , а полюбить нет
Елена )))** Мудрец (11491) 14 лет назад
можно...еще как можно, но не его, а иллюзию...
Lana Мыслитель (8388) 14 лет назад
ты полюбила не его... а своё представление о нём....я думаю, что он на самом деле немного другой, чем ты себе нафантазировала...
Марина Рустерман Мыслитель (6162) 14 лет назад
Моя подруга влюбилась в девушку просто увидев ее фото на сайте знакомств и вот уже пол года живут счастливо вместе.... Пути Господни неисповидимы....