Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько раз в жизни вы любили по-настоящему?

Ученик (169), закрыт 11 лет назад
Взаимно ли это было?
Лучший ответ
а я любила один раз пока, очень сильно и по настоящему! Но уже все прошло и я готова для новой любви!!!!
Остальные ответы
2 раза один раз взаимно и сейчас люблю....но не знаю наверно не взаимно
ну если взаимно то наверное уже третий раз, или четвёртый, ну ладно не важно ...:)
А у меня каждый раз по-настоящему!И с каждым разом все настоящей и настоящей
2 raza no eto vrodi i ne ponastoyashemo.potomyshto lybit' po nastoyashemy mojna tol'ko raz
наверное 1...люблю сейчас..
Один раз и много раз понарошку!!!
пока только один раз