Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите целоваться в людных местах? =)

Елена Егошина Гуру (2814), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
cubik rubik Мудрец (13162) 14 лет назад
люблю целоваться. и все :))) а в людных местах, наедине, или еще как то - ет не важно :)))
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (8588) 14 лет назад
нас принуждают это делать)
Ольга Гуру (2825) 14 лет назад
ага))))) ну...еси парень симпотичный=)) пусть завидуют)))
Пользователь удален Профи (775) 14 лет назад
Нет.
А один раз видела, как старик и старушка лет по 70 на эскалаторе в метро целовались взасос. Фу-у-у как было...
александр подуряну Мастер (1835) 14 лет назад
если молодые люди любят друг друга то я считаю стыдится не нужно...