Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НУ КАК ВАС РАСШЕВЕЛИТЬ? с ума можно сойти пока из вас хоть один ответ вытрясишь)))

Сися Просветленный (33541), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Катя Мастер (1559) 14 лет назад
вытряси лучше из меня пару-тройку кг сала)
Остальные ответы
_smile_ Мастер (1692) 14 лет назад
а чё те надо????
задавай вопрос!!!!
Маша Гуру (3049) 14 лет назад
лично я спать ужасно хочу....
daria Мастер (2100) 14 лет назад
ну отправь смс тогда получишь ответов штук 100
Gallubka Ученик (115) 14 лет назад
Каков вопрос, таков ответ
Cooper Мудрец (11344) 14 лет назад
проблемы с общением?
Tatiana Мастер (2030) 14 лет назад
Надо просто попасть в "тему". Почитай вопросы и ответы. Посмотри, что народ волнует. Вот в выходные народ волновала тема про любовниц, например.. .
Ну, или что-нибудь эдакое спроси, чтоб народ заинтересовался. Удачи, и не морозь сильно, а то уже замерзли :)