Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое оригинальное блюдо

Игорь Волошин Ученик (181), закрыт 15 лет назад
Дайте рецепт
Лучший ответ
DSky Профи (562) 15 лет назад
Поддержу ту же точку зрения, конечно салат Оливье. И по-истине он является великим достижением человечества.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (113) 15 лет назад
салат из жареных шампиньонов с луком+белая фасоль в томатном соусе+майонез!!!!помоему очень вкусно!! напиши если понравится у меня ещё много таких быстрых рецептов!!!!
Морячка Мастер (1118) 15 лет назад
Салат из ананасов в банке, сыр и майонез! Очень вкусно ипикантно