Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все колечки-как колечки!а обручальное-стало черное внутри,что это?

Знаток (303), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
18лет-меди было в норме,как появилась другая-меди стало больше?
Лучший ответ
Главное не верь что это сглаз. А при хороших ювелирных специалисты по этой части есть обычно.
Остальные ответы
Надо чаще мыть руки
зачастую так бывает от нарушения кислотно-щелочного баланса....
у нас на работе все до жути перепугались..когда всех руки черные стали..отгадка была проста...все девочки намазались новым кремом для рук..
так еще бывает после депрессии....что-то выделяется....
и как правило...если плохой металл..
вообще говорят это плохая примета! но это все чушь! все равно что провести по щеке им же и останется черный след! это не сглаз! просто золото с большой примесью меди! вот и все!!!
золота в колечке почти нет, тебя нае...и