Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Да здраствует Мао Цзедун!!!!!!!!!!!

Знаток (491), закрыт 11 лет назад
Слава Корее
Лучший ответ
Ты по лицу на него очень похож!!!
Не родня ли?
А причём тут слава Корее? Мао был китайцем и жил в Китае!
Или для тебя такая мелочь не существенна?
Если так, то лучше крикнуть: "Слава Австралии! Там много диких обезьян!"
Остальные ответы
Парень, раз кликнул клич - аргументируй!
Чтоб я тоже запищала... .

З. Ы. Мао был в Китае. Слава уехал из Кореи вчерашним пароходом ))))
Ну мыслю, если не Идею, обрисуй....
Мир! Труд! Май! так вроде?
Ты корейский китаец,что ли?
уже дааааавно не здравствует,он умер 9 сентября 1976 г.
Завтра не забудь помянуть !!!