Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушки первыми не могут дать понять парню,что он им нравиться?

Профи (619), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне вот дают понять, не люблю первый показывать свои чувства =)
Остальные ответы
да! мне тоже интересно))
я дала понять....но чего то отдачи не получаю
Таким образом они отсеивают неуверенных в себе самцов. Чистая биология! :-)
Да глупости, как только понравился, во все колокола же бьём
Может, потому что они ДЕВУШКИ... :-)
стеснительные, неуверенные, с комплексами. короче не таких ищите
Согласна с неуверенными самцами )
prosta eta ploha kogda dewuschka naweschiwaetza na tebja iwsö ona shdot tebja schtob ti perwii podaschol eta bila spakon wekow
Источник: da
может стесняются?)...
Просто так не принято, опять стереотипы, что парень должен всё делать.
Вы же боритесь за равенство полов, и нечего тогда пинять на свой пол.
девушки очень часто дают понять, что парень им нравится, только вот парни этого не замечают. Так в ком проблема?
почему не могут?? я могу!