Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК справиться с капризным и крикливым ребенком 2,5 лет?

Знаток (281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самое страшное для ребенка в это время - если его игнорируют. Попробуйте сделать вид, что не замечаете его, когда он начинает капризничать или орать. Сначала эта поблема усугубиться, т. е. некоторое время (не волнуйтесь, не долго! :)) он будет вести себя еще хуже, стараясь привлечь Ваше внимание. Но Вы объясните ему, что будете дружить и любить только послушного малыша. Это нужно будет повторять ему какое-то время и, опять же, не замечать его. И вскоре он поймет, что таким образом (капризами и плохим поведением) ничего не добьется. Если во время его "истерик" с Вами рядом находиться еще кто-то - начинайте усиленно общаться с этим человеком и позже ребенок все поймет и начнет бороться за Ваше внимание, но уже не криком и ором. Говорю по собственному опыту (ребенку было 2,7).
Остальные ответы
Кляп, скотч и наручники
Нанять Супер Няню))
дать понять,что вы несобираетесь потакать его капризам,и всё пройдёт
все что нужно это любовь родителей и нянька построже
и тяжолая рука отца
по попе надовать, только не больно
не реагировать на его капизы!
главное дать ему понять что вы хазяйка а не он! и он должен выполнять то что вы скажете а не то что захочет он!!!
Главное - самим успокоиться и не поддаваться на провокации! Разговаривать спокойно, тихо (пусть прислушивается :)) Главный инструмент - отвлечение, они ещё легко поддаются. Не хочет одеваться? - "А знаешь кого я видела во дворе? - Киску, друга Ваню или др. по обстоятельствам - А он спрашивал.... Пойдём посмотрим? Вот только побыстрей одень.... " Приблизительно так, побольше фантазии!
ne dabvatb rebenky vospituvatb vas, vu glavnaja i nelbzja zabuvatb ob etom.ydeljayte bolbwe vnimanija. vo vremja ego pripadkov i vizgov pereklü4ite ego vnimanie
а может чуточку внимания уделить оторвав задницу от компа?
Если к ребёнку относиться как к маленькой личность - не происходит таких ужасных отклонений в его поведении .Надо общаться с
ребёнком и уважать его тогда не будет стыдно за его поведение. Когда уже всё испортилось - дркессируйте, как в передачах про суперняню.
Хочу сказать проо игнорирование. Вчера шла по улице. Передо мной молодая мама игнорировала свою девочку лет 4. Наверной из садика шли. Ребёенок уже охрип от плача. а она шла прижав к уху мобильник. Я бы таких мам лишала родительских прав.
у меня тоже капризный и крикливый ребенок ...
попробуй приучить к мультикам
И потом мы спрашиваем, почему столько тупизны на улицах.
Попробуйте подружиться с ребенком, правильно отвечать на его вопросы (если, конечно знаете ответы).
Родители закладывают основу жизни человека..
Понять что это Личность.
И еще, не забывайте про "добрых" людей. Сглас, он действительно существует.
Умывайте ребенка после прогулок, хотя бы простой водой, если нет свяченой.
Источник: Личный опыт.
Простой способ - никак не справляться. Просто не обращать внимания... сам успокоится. В следующий раз будет думать - а надо ли кричать?
Источник: собственный опыт