Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как влюбить в себя парня?

Ученик (76), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Помни:
1. Любой мужчина падок на лесть. Говори побольше комплиментов.
2. Все мужчины любят только себя. Говори о нем. Говори о том, что он любит.
3. Мужчины не любят идиоток. Не прикидывайся дурой.
4. Мужчины не любят, когда ты им намекаешь, что видишь его насквозь. Прикинься глупышкой (не дурой, а глупышкой - это разные вещи! Ты должна уметь поговорить с ним о чем угодно, хоть о ядерной реакции, хоть о компьютерных программах, но в то же время должна вестись на его ходы, которыми он подводит тебя к постели, делая вид, что ничего не замечаешь) .
Смейся над его дурацкими шутками, веди себя неприлично (в разумных пределах) , можешь украдкой погладить его по ягодице или скользнуть глазами по его торсу.
В этом пункте есть нюанс: есть зануды, которые предпочитают все этом, но под видом скромницы (стыдливо опускай глазки) .
5. Относись к нему легкомысленно. Он всегда должен чувствовать, что у него есть конкуренты.
6. Не рассчитывай на продолжительные отношения. Ты же сама хотела поразвлекаться!
7. Веди себя неприлично. Предложи ему заняться сексом на кухне у его бывшей подружки.
8. Не носи нижнее белье.
9. Не создавай проблем.
Остальные ответы
Приготовь пожрать и разденься
смотря какой парень....трудно что то советовать не зная человека
Завязывай ты с этим
Источник: й
купи ему машину и он твой
А никак. Парни теперь не те дураки, что гоняются за короткими юбками и чулками в сеточку. Людям нужно другое, и самое главное - понимание и доверие.
Он сам должен влюбиться, а влюбить - это уже приворотное зелье надо.
влюбить???? общаться!!! вы должны быть чем то похожи!! вообщем общение общение и общение!!)) )
Прежде всего осознать, что он-личность, которая имеет право выбора и не давить на него. Если он не влюбится сам, то здесь ничего не поделаешь. Самое главное-ни в коем случае не вешаться ему на шею, это точно его оттолкнет.
Максимально приблизиться, но не навязываться. Скорее всего - сработает.
Просто спроси: "Я нравлюсь тебе? " Он потеряет дар речи и ты его точьно заинтерисуеш.
Будь белой и пушистой.
А У теБя есть на примете парЕнь??? бУдь Милоййййййййййй>....