Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщины любят ставить многоточия(.......) где ни попадя?

Профи (592), закрыт 11 лет назад
Есть же и другие знаки препинания
Лучший ответ
Я мужчина, но тоже ставлю...
Остальные ответы
Я тоже люблю ставить многоточие )))) А другие это какие ?
я пользуюсь запятой,
хм ...и не только женщины ...- это в смысле пауза в мыслях!!!
Да чтобы мужчинам хватало времени подумать!!!
потомучто женщина такое существо, что во многих случаях жегщина может поменять свое высказывание или она не уверенна в себе, либо она не договаривает что то...
Во всякой женщине должна быть загадка и что-то непознанное,
недоговоренное...
понты, отмазка, что это модно!
...В надежде, что ваш могучий ум заполнит пустоты и конкретизирует то, что слабый наш разум не позволил обрисовать доходчиво... .
Вам сколько всего досталось!.. .
...а мы из ребра неликвидного состряпаны.. .
И вааще.. .
почти половина из нас - блАндинки... .
снизойдите уж до нашего скудоумия... .
Из желания выглядеть загадочными
Не хватает словарного запаса
потому что они заменяют любой знак припенания.... когда не знаешь что поставить ставишь многоточие..
не знаю.... может ...в этом что то ткое есть....
....S, согласна! :-))) а ещё мы любим смайлики, несмотря на то, что это сложная комбинация символов и знаков ;-))))))))))
..эй я их тоже ставлю.... чтота не понял чего в этом плахова....
В литературе, если мне память не изменяет, это означает недосказанность, фигура умолчания. . Часто в данном случае автор предлагает читателю самому додумать окончание предложения или продолжить мысль так как ее понимает в данном случае читающий! )))))) Ну а если относительно женщин так они вообще часто любят говорить намеками. )))
Я тоже люблю... Это всё попытка компенсировать разницу между фигурами письменной и усной речи.
Я тожа многоточия ставлю :)....
Почему незнаю :)....
Недосказанность мыслей...