Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего люди закрывают глаза при поцелуи?

Профи (624), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чтоб ресницами не удариться!
Остальные ответы
а я люблю потаращиться...
от удовольствия.... мрррр!!! =)
И я не закрываю, только вот ругаются от этого на меня)
а я когда не закрываю-потом глаза болят чуь-чуть)))))) а говорят что когда мужчины с открытыми глазами целуется-то значит изменят. ю.)) бред наверное)
Чтобы насладиться моментом....
боятся, что язык потеряют....
кажись от того что между этими людими проскакивает уже чуть больше чем симпатия...:)
ну это кто как, просто смотреть впритык, на партнёра правда просто болят глаза :) и вид наверное неэстетичный ну представте себя смотрящую в одну точку, или по сторонам на какой нить выключатель на стене хи
Чтоб глаза не косили - это если про нормальный поцелуй, ну а если про "это" - так чтоб не видеть (тьфу-ты - противно)