Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое хорошо иплохо

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
xорошо это все что перед или на границе ЗДРАВОГО РАЗУМА все что дальше ПЛОXО!!!!
Остальные ответы
Обратись к первоисточнику (В. В. Маяковский)
ну вот напрмер я хорошо
Хорошо-это когда вам хорошо, и плохо когда -вам плохо, кроме вас для себя ни кто не определит что такое хорошо и что такое плохо..
хорошо - это принятые нормы обществом, в котором мы находимся, а плохо - это то, что данное общество отрицает...
у сильных личностей свои нормы - свои кретерии, они не зависят от общества
Хорошо - полностью расслабиться в туалете, плохо - бумага закончилась
хорошо - когда смеешься, плохо - когда плачешь!
Хорошо что все знает! а плохо что ничего не знает?