Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пчм мне сегодня никто не пишет?

Таня Мудрец (13586), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Николай Мудрец (14878) 14 лет назад
Таня, был выходной на Таджикской свадьбе, Свадьбу отменили невесту отвезли домой оказалось у нее как там у Вас критические дни начались.
Остальные ответы
Тимофей Сафронов Мыслитель (6231) 14 лет назад
ну вот, я тебе написал! привет! как дела?
Юленька А Гуру (3034) 14 лет назад
вот,я тебе пишу!:)что тебя не устраивает?:)))))))как делишки?что делаешь?:)))
Андр{you}{SHICK} Мастер (2230) 14 лет назад
А ты спроси что-нибудь, Тебе напишут ответ...