
Люди, не сочтите меня ненормальным, но кто знает, где в России можно сделать пластическую операцию по уменьшениу обьема

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 14 лет назад
(окружности, толщины, - как хотите так и называйте) полового члена? Это ж наказание!!!!!
Дополнен 14 лет назад
Размеры 23см вдлину и 19см в окружности (диаметр = 6,2см) очень проблематичны в интимном общении с прекрасным полом
Лучший ответ
Светлана Светикова Мастер (1324) 14 лет назад
Ухххххх....Нафик такую красоту портить ...Этож Преступление :)))))
Остальные ответы
Ликуша Профи (577) 14 лет назад
just get on GOOGLE and find out=)Everything is easy
Pahan Sapa Гуру (2530) 14 лет назад
dvulikaya@mail.ru - пиши по-русски, ты не в янкленде... раздрожает.
Andrew Знаток (326) 14 лет назад
Я знаю где можно,но только с условием : на обмен с моим ...Я найду ему лучшее применение
Елена Карканица Мастер (1355) 14 лет назад
интересно сколько он у тебя в диаметре?
Коваль Евгений Петрович Гуру (4296) 14 лет назад
Наверное на любой кухне...
Делается просто: проводишь ночьку с дамочкой. а утром спрашиваешь: "Хочешь подарю?".