Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие женьщины нравяться мужчинам?

Ирина ### Профи (863), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Сергеевна Просветленный (25929) 14 лет назад
Пастуху -пастушка, королю - королева.. . так и тут! Каждому мужчине нравятся великолепные, но они оправдывают свою к ним недосягаемость их недостатками, которые и недостатками-то не являются!!!. закрутила, блин.. . Так вот. . вывод: нужно быть той кем ты есть, а тот с кем ты будешь.. . это только твоя самооценка и в итоге оценка общества...!
Источник: Евгения Сергеевна Лазаренко
Остальные ответы
Lelik Bolik Мастер (1801) 14 лет назад
очень разные...
и стервы
First Ученик (189) 14 лет назад
Лично мне: привлекательные, образованные, сексуальные, преданные - что ещё надо?)