Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВИРТУАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ..а как вы на это смотрите?

Профи (624), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это тоже самое, что сказать 100 раз халва, чтобы было сладко....
Остальные ответы
Тебя тянет на любовь и романтику сегодня вечером???
лучше чем взаимная любовь и в реале не придумаешь:)
смотрю с иронией, а если вдуматься, -то здесь человек открывается больше чем в реале, все задуманное не всегда получается высказать, а в письме у тебя есть время подумать и изложить все верно. а там уже можно и на свидание.. -если конечно собеседник с тобой был честен..
ПОмоему полная дрочь придуманая какими то секс маньяками-ананистами, для удовлетворения желания своей правой руки
Для замкнутых людей самый лучший способ общения!
это бред...и смотреть нечего..
Извечный вопрос, который до сих пор мучает людей. Я уверенa, что однозначного ответа нет. Даже будучи гениальнейшем литератором, философом и мыслителем человек на этот вопрос точного ответа, охватывающего это понятие дать не сможет. Поскольку каждый ощущает ее по своему, индивидуально...