Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно обои клеить?

Трудяжка Гуру (2640), закрыт 14 лет назад
???
Лучший ответ
ванька невстанька Просветленный (25956) 14 лет назад
смотря какие....я недавно впервые столкнулась с оклейкой обоев,когда клей наносится на саму стену,а обои только прикладываются СУХИМИ. Так странно, не поверили,но решили следовать инструкции...Пока все висит))
Остальные ответы
Путник Мудрец (14762) 14 лет назад
главное окна не заклеить
Анна Разгулова Профи (894) 14 лет назад
Клеем... на замазку не получается...
Пользователь удален Мастер (1138) 14 лет назад
главное не проветриватьпомещение потом, а то они сползут все к утру
Kate Мыслитель (7055) 14 лет назад
Смотря какие! В большинстве случаев мажешь клеем, сворачиваешь книжечкой втрое и на стену, если стена плохая, ее тоже можно промазать клеем. Прикладываешь обоину и разглаживаешь от центра к краям. Флизелиновые можно клеить сразу.
Rediska Мыслитель (9031) 14 лет назад
Это зависит от того какие обои. Мне мастер, который делал у нас ремонт целую лекцию по этому поводу прочитал. Какие обои? А флизелиновые вообще клеем не мажут, а намазывают стену!
Лерчик Профи (723) 14 лет назад
На краску-потом сдирать хорошо. Хи-хи-хи...
Пользователь удален Ученик (235) 14 лет назад
О это долго рассказывать-нужно показать!!