Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быстро и правильно научить ребенка читать

Оракул (54523), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Правильно называть - не "бэ", "мэ", а "Б", "М" - то есть звуками. И очень хорошо по букварю Жуковой. Моя мама - учитель начальных классов, пользуется для репетиторства исключительно им. А вообще - как она говорит - если не уверен, что учишь правильно - не учи совсем - найди хорошего педагога, так как переучивать потом ещё труднее, чем начинать учить с нуля.
Остальные ответы
лучше всего нанять женщину взрослую и с опытом(рекомендациями) они знают как себя вести с ребенком в этой ситуации
обязательно по системе Жуковой! У неё есть и букварь и прописи для малышей. Логопидический курс Жуковой поразил меня.
Любовью и лаской....а если не помогает....то по-репе, по-репе....
А серьезно, я своему просто не дочитывал предложения, а они очень любознательны...
Смотря сколько ребенку лет....Я бы отправила учиться в школу Олега Андреева(курсы быстрого чтения).Эту школу постоянно по телеку рекламируют
НЕ УЧИ БУКВЫ, УСПЕЕТ ЕЩЁ, А УЧИ СЛОГА
смотря сколько лет ребенку. Не учите буквы, а учитесь распозновать звуки. сейчас это важно в школе