Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cac leciti ceroz peceni

Ученик (122), закрыт 11 лет назад
travamiili cacoito preparat horoosii devociche 28 virusnii ghepatit v protecenii v terose.
Лучший ответ
Цирроз печени- это ее жировое перерождение, т.е. там где печеночная ткань заменена на жировую
уже ничего не сделаешь. Но сохранить в функциональном состоянии оставшуюся в живых печеноч-
ную ткань можно строгой диетой, отказом от пищевых перегрузок и т.д. Медикаменты здесь помогут
мало, кроме того многие из них фальсифицированы. Могут предложить операцию по замене печени,
но при циррозах это мало эффекутивно, не говоря уже о цене.
Остальные ответы
для нгачала надо знать после или вследствие чего он возник но суть одна не дать умереть еще живым клеткам;диета .гепатопротекторы отвар овса в любом виде компот кисель + растительные желчегонные +растительные гепатопротекторы типа расторопшы и хофитола.