Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь спал со своим учителем?

Профи (514), закрыт 11 лет назад
???Учительниой???


Просто интересно!!!!!!
Лучший ответ
я со своим математиком ниче интересного...
Остальные ответы
Ага, по КС : - )))) даже больше скажу - жили : - )))
хотел с физичкой... ну и попа у нее была... драма моего полового созревания: -))))) хорошо что ща улыбнуться можно!!!
..ага! ..в ночь с 4-5 сентября ...в сладком сне).. потом разбудил этот чёртов будильник ((
блин, я так хотел.. . учительница химии была.. . я был в 9-ом классе.. .
итог: 3 в году. =(
В ВУЗах так иногда сдают экзамены - думаю для многих это не секрет, но что-б по-любви... думаю таких нет.
Источник: 2 диплома, 15 лет студенчества
Была одна очень классная училка ))) но...