Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A mojet li tak sly4it'sya, 4to syda zabredet normal'nii paren', ne dymausii tol'ko o tom kak razvesti tebya na seks?

+•°•нЕпредСказуемaЯ деffа4к@•°•+ Профи (619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танюха * Мастер (1652) 14 лет назад
все в жизни случается
Остальные ответы
Wasder Мастер (2356) 14 лет назад
Нет конечно. Нам же нужно ТОЛЬКО ОДНО! Откуда у нас возьмутся чувства?
Дмитрий Васильев Профи (544) 14 лет назад
Случается что и кролик на крольчиху не полезет. А еслис интересно общение пиши, темы найдутся.