Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Было Бы, Будь Мужчины На Самом Деле Абсолютными Хозяевами Жизни?

Гуру (4290), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Месячные у женщин бывали бы раз в год и длились бы минут 15.А еще у женщин никогда не болела бы голова.
Остальные ответы
Xaos.. kak i vsegda esli ryadom net jenshin!! :p
такого небыло и небудит, а если будет то весь мир погубит
нормальными словами это трудно выразить, а нецензурными-неприлично.
Если хочешь быть мужчиной и хозяином жизни будь им! (почти Козьма Прутков)
Смешно. Думаю вонючие носки были бы в моде.
мы бы наивно полагали что мы главные.
была бы вечная пьянка и через несколько лет все мужики бы спились и начали помирать....
Источник: прогноз погоды
Параноя и геморой всем подряд?
Передрались бы за звание самого главного хозяина, переубивали бы друг друга. Осталось бы всего двое. Тогда бы взяли они усебя по ребру и давай женщин делать....