Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто Вы думаете о смерти?

Angel Angel Мастер (2153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2065) 14 лет назад
Так часто, как этого требует жизнь. Особенно при смерте знакомых/друзей/родных
Остальные ответы
кусачая Мыслитель (6405) 14 лет назад
сегодня уже второй раз...
Эльф Тёмный Профи (584) 14 лет назад
мысли о смерти всегда в моём подсознании.
sake Мудрец (10897) 14 лет назад
Я крайне редко и ненадолго, могу забыть о ней...
Вера Платонова Мастер (1731) 14 лет назад
часто, но не о своей...такое ощущение. что я окончательно сбрендила...я жутко не хочу плохого своим близким, и по-этому меня мучает этот вопрос...такой бред, невозможно уже...
Рагнар Просветленный (20780) 14 лет назад
А смерть сама - мгновение
Но путь за ней - велик
Кому Удел - Забвение
Годами стертый лик

И если нет прозренья
Допреже к ней придешь
Не ожидают воплощенья
Когда Ты сам - не ждешь

Смерть - лишь короткий отдых на пути
Лишь передышка - сон души
И снова жизнь вся впереди
Но к смерти, друг мой, не спеши

Три правила прими:
Её не бойся, не гони и не зови
А позже ты как дар прими
Усни и спи.. .
...и жди Зари

Что новой жизни свет несет
Тебе и множеству других
Таких как ты.. .

http://rugevit.ru/avtor/stih/smert.htm