Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так затягивает инет?

BalbeSKA Мудрец (15136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Паша М Мыслитель (5525) 14 лет назад
Бред.. . мне просто завтра к 15 30 на учебу... .
и в реале у меня куда лучше чем в инете, поверь мне Pahan Sapa....
не стоит делать таких опрометчивых выводов, основанных на собственном видении картины реальности...
Остальные ответы
Pahan Sapa Гуру (2530) 14 лет назад
Значит в реале не всё норм, в инете люди себя чувствуют раскрепащённее, всё просто.
ольга катина Гуру (3387) 14 лет назад
потому-что больше заняться нечем
Мария Ивашева Профи (956) 14 лет назад
интересно . а то что в реале все значит ненормально. ну это неправда, у кого как)
Елена Мыслитель (9701) 14 лет назад
Не хватает общения, в реале или человек очен скромен