Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

shto takoe love?

Гуру (2729), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Отвечаю: так вот... значит... ЛЮБОВЬ- это слово из 2 слогов, 6 букв.. .
...из них 4 согласных и 2 гласных...
Остальные ответы
блин когда уже перестанут задавать этот вопрос!!!! Может кто-нибудь на него уже наконец ответит
Что что да ничего особенного нервотрепка и все!!!!
Когда трясёт!!! !
И стоит от одного прикосновения!! !
Как мне этого не хватает!!!
нет её. всё это пустые вымыслы
Lyubov'- eto kogda ne predstavlyaesh jizni bez lyubimogo.
Eto kogda svoyu polovinku dopolnyaesh vtoroi.
Eto je tak logichno i estesstvenno. Lyubov'
vsegda estesstvenna.