
Я очень хочу попробовать с женой заняться анальным сексом,но она категорически против,считает меня извращенцем

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
У кого какой опыт в этом плане.Как убедить ее или меня в обратном.
Лучший ответ
конечно пробуй!!! в жизни нужно попробовать как можно больше!! чтоб не жалко было за бесцельно прожитые годы!! "счастье было так возможно..."
Источник: опыт
Остальные ответы
От анального секса бывает загиб шейки матки.
Pahan Sapa, а от острого бывает изжога.. Что ты человеку всю радость обламываешь?
sergei denisov - Докажи ей что, это ей же будет 2 вид оргазма.. Да и вообще в сексе недолжно быть границ.. ну несчитая безопастности..
Моя в свое время сама предложила, правда пьяная была, жди и все будет, терпения чувак.
Ну и зря... правда до этого надо "дойти" ...не все сразу... и лучше "под мухой", а то так действительно страшно... и презерватив хороший нужон... вот!
у женщины для этого предусмотрено иное место, что надоело уже?
общнись с геем.
Страшного в анальном сексе ничего нет, иначе не было бы такого колличества геев. Геморрой он,
к стати, лечит механическим придавливанием узлов. А вот несостоятельность анальных сфинктеров
и соответственно недержание газов и даже кала в первое время весьма гарантировано. А психоло-
гически жене или не надоели еще привычные позы или она устала и от этого. Поедьте куда-нибудь
на пару дней отдохнуть- может и удастся раскрутить.
Проводила опрос среди знакомых женщин, результат в общим таков - в первый раз на это женщина идет ради мужчины, второй - если понравилось
А ты себе попробуй чёнить в то место вставить и посмотри понравиться тебе это или нет?!
Сходи на массаж простаты ...
Желание пропадет и ...жену понимать начнешь !!!