Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карты Таро (все о них)

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я гадаю на картах чужим. Беру за это деньги. У меня есть свои постоянные клиенты у которых все сбывается. Себе не гадаю... Боюсь... Ко мне карты пришли сами, я их не покупала, ни у кого специально не училась, просто мне их судьба послала ,когда я гадаю я превращаюсь в проводника между прошлым и будущем и из меня все предсказания льются сами...
Остальные ответы
v xoroshix rykax vse mojet voplotitsya v jizn' :)))
Ну не знаю, я гадаю только сама себе и никому больше.
Мне реально говорят правду, будуще все расскажут.. .
все знакомые говорят, что это самовнушение, но возникает вопрос как тогда совпадает прошлое?
Я верю своим картам!!!
Такая же лобуда как и остальные карты
Евгения, у меня то же самое. Но у меня не Таро, а 2 колоды. Одна символьная, другая игральная, но я никогда не использую ее как игральные карты. Только гадаю. Вот хочу приобрести Таро. Но их очень много разновидностей, пока еще не определилась с выбором.
Красивая колода - Таро драконов. А вообще вопрос неясен, его как-будто вообще нет.
А я вообще с Таро не связываюсь) Зачем мне отягощение судьбы?)))