Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки для вас что в первую оередь в нас важно?

Профи (514), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
..сколько у вас см. член) )
...ну что за дурацкий вопрос.. конечно же Душа.. а потмо уже внешность)
Остальные ответы
чтоб первое впечатление оправдалось!
верность и покорность)
2ольга катина беее покорность... противно, мне Вас жаль.
Верность, ум, честность! Да просто что бы был настоящим мужиком а не тряпкой! Ну покорности как некоторые хотят не нужно!
у девушек есть один минус ...Женщина может привыкнуть к чему угодно, но только не к мужчине.
Увлеченность, энергичность, снисходительность