Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обьясните почему, от любви до ненависти всего один шаг???

Мудрец (15142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Просто эгоизм изависть от невозможности обладать!! !
И злоба, что ктото узнал твои потаенные страхи и ушёллл!!!!
Остальные ответы
потому что это две крайности, очень сильные чувства!
потому что люди - эгоисты!!
потому-что мы тупые, вот и кидаемся в крайности
потому что шаг - это много. шаг - это и в пропасть, шаг - это начало пути, шаг - это и от кого-то. а ненависть - это спасение для сердца.
Потому что любила 5 лет а узнав что изменил, стала ненавидеть ещё больше чем любила!
потому что это два самых сильных чувства на Земле и одно без другого невозможно...