Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

chto esli paren s kotorim ndavno poznakomilis ne zvonit..?

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
samoi zvonit?
Лучший ответ
Позвони, вдруг телефончик потерял. Ну, а если не обрадуется- пошел к черту, других навалом!
Остальные ответы
причин много, может он потерял твой номер .позвони ему и нет проблем
забей на него.. вокруг тебя наверняка есть и по лучше!
надо спросить у него и усе будет ястно
Просто познакомся с другим! и уж на будущее возьми у него сама телефон (если конечно он те на самом деле нравится! ) "в море рыбы то полно"!
ne nado, jesli ne zvonit, znachit ne interesujesh po nastojashiemu. a zachem samoj naviazyvatsa?
он потерял твой номер)))))) ) новерное.
Да емае -)))) хочеш я тебе звякну? Не расстраивайся, может он застрял в ванной и спасатели уже едут выручать бедолагу!!
Luchwe pozvonit'. Malo li che stryaslos'
Не хочет продолжать знакомство
vsegda luchshe sprosit, chem sidet v nevedenii. pravda vsegda odna - i luchshe esli ti ee uznaesh ot nego, a ne pridumaesh sama sebe