Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

chto znacit znak @ a chto @@@?

Ученик (195), закрыт 11 лет назад
vsem privet! spasibo
Лучший ответ
@ - от латинского ad (английское at) - на. @@@ - это просто так.
Остальные ответы
@ - ispolzyetsya dlya togo chto bi znat' na ..At..(na) na kakom servere naxoditsya pochta...
@@@ .. ne znau
@ - знак обзывается собакой за наличие букв "С" и "а" в составе символа
или улиткой за форму символа (это название менее распостранено)

@ - этот символ разделяет имя пользователя (с паролем) и наименование домена
Например:
mailto: hrukpuk@batan.mu - почтовый ящик пользователя hrukpuk на домене batan.mu
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - директория пользователя hrukpuk на домене batan.mu закрыта паролем rulit

@@@ - это собачья упряжка :)
@ - kiberdog, по нашему просто собака