Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит "Иметь любовь"?

Мыслитель (7936), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря на какое слово из этих двух акцент поставить :)
Остальные ответы
Видимо, это слишком дословный перевод английской идиомы have a love-своего рода пожелание удачи и счастья
иметь любовь - значит любить друг друга
Христос говорил:

По тому узнают все, что вы Мои
ученики, если будете иметь любовь
между собою.
Источник: Евангелие от Иоанна глава13 стих 35 (Библия,Новый завет)
Это значит быть богатым и надменным тупым идиотом, который считает что все в жизни можно купить! Но мы ведь не такие???