Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От какой песни вы в восторге?

Профи (624), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
...от Димы Билана - Как Хотел Я...
Остальные ответы
Взвейтесь кострами синие ночи :)))
pod ispanskim nebom-arianna
vyshe oblakov- karol
carelles whisper-george michael
DJ List vs. DJ Aquee-Tu tu wai hai
хм.. . это должна быть именно песня? ну тогда "Girl, you wil be wooman, san..."

а тема от которой прямо морозец по каоже, это Drum'n'bass - pendulum - slam ...но не сказал бы что это моя любимая, просто это то что вспомнил название.. . =)
Агата-Кристи "Молитва"
Chimene Badi это хит продаж во Франции
Давай мыло - скину пару атасных рыданий о любви
UG - Ostaus' takim zhe kak i bil, Tri horowih devochki
Garik Sukachev - Za okowkom mesyac mai, Povorachivai k chertu

Koroche ih mnogo, net odnoi opredelennoi
ot vsex, kotoruy piwet moi lub 4el!!!!
a vopwe, maroon5 'if i fell','secret', nirvana'heart-shaped box'
От DJ Azik "Скажи мент" и Эшли Симпсон "LOVE"
Нау - Я хочу быть с тобой
Santa Esmeralda - Dont Let Me Be Misunderstood(старенько)

Из последнего Мадонна несколько вещей и Bob Sinclair несколько вещей есть послушать)

валерий кипелов.я свободен,я здесь,не сейчас